sarafan56
Теория и практика рекламы и массовой коммуникации
1)Хороший маркетолог должен уметь...
А)составлять технические задания для программистов, копирайтеров, дизайнеров и других специалистов
Б)описывать целевую аудиторию
В)набирать команду и руководить проектом
Г)анализировать конкурентов
2)Customer journey map (CJM) - это
А)это карта пути клиента, которая отражает осмысление клиентом потребности, его поиск решения, выбор и взаимодействие с нами
Б)метод структуризации концепций с использованием графической записи в виде диаграммы
В)информационная модель предметной области, имеет вид ориентированного графа
Г)таблица или инфографика, которая показывает все точки контакта потребителя с продуктом или брендом с момента первого соприкосновения
3)Целевая аудитория может быть...
А)реальной и вымышленной
Б)первичной и вторичной
В)широкой и узкой
Г)выявленной и скрытой
4)К элементам интернет-маркетинга можно отнести...
А)CEO - поисковую оптимизацию
Б)email - маркетинг
В)оформление витрин магазинов
Г)контент-маркетинг
5)Этапы исследования ЦА должны включать в себя...
А)подготовку вопросов
Б)подготовку ответов
В)поиск респондентов
Г)проведение интервью
6)Какие приложения бывают для того чтобы заказчик мог видеть работу фрилансера?
А)Github
Б)Dropbox n trello
В)Google drive i onedrive
Г)Whats app
Д)Teams
7)Какие ошибки и проблемы бывают при работе с фрилансерами?
А)доступ к рабочему сайту, системе, базе данных
Б)туманное техническое задание
В)отсутствие согласования с главным руководителем
Г)недоработки на сайте
8)Аббревиатура B2C обозначает следующие взаимоотношения:
А)бизнес оказывает услуги другому бизнесу
Б)бизнес оказывает услуги конечному потребителю и другому бизнесу
В)бизнес оказывает услуги государству: госзакупки, торги, тендеры
Г)бизнес оказывает услуги конечному потребителю
9)АИДА - это...
А)принятая в практике маркетинга модель потребительского поведения, описывающая последовательность событий, ведущих к принятию решения о покупке: внимание - интерес - потребность - действие
Б)это метод описания цели, включающий в себя: конкретность, измеримость, достижимость, важность и определенность по срокам
В)это популярный тип столбчатых диаграмм, который используется для иллюстрации плана, графика работ какому-либо проекту
Г)это метод тайм-менеджмента, помогающий расставлять приоритеты: делать важное и не тратить время на ненужное
10)Среди видов интернет проектов выделяют...
А)сайты сложных продуктов
Б)социальные сети
В)мобильные приложения
Г)холодные звонки
11)Подход... - это подход к определению целевой аудитории, где ключевым становится проблема, которую человек хочет решить и "нанимает продукт" для этого.
А)Story to be done
Б)Job to be done
В)Job story
Г)AIDA
12)Конкурентный анализ позволяет...
А)сразу без лишних затрат повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи
Б)в каком положении относительно конкурентов находится компания
В)подглядеть у конкурентов новые идеи для продукта, рекламы и продвижения
Г)снизить издержки на рекламу
13)УТП (уникальное торговое предложение) - это...
А)часть конкурентного преимущества, на основе которого клиент выбирает компанию и товар
Б)отличительный потребительский мотив, альтернатива имиджевой и "развлекательной" рекламы
В)компетенция, обеспечивающая конкурентное преимущество
Г)экономическая категория, означающая наличие у экономического субъекта уникальных характеристик, выгодно отличающих данный экономический субъект от других аналогичных субъектов на рынке
14)Целевая аудитория это?
А)группа людей со схожими интересами
Б)люди, которые с наибольшей вероятностью будут потребителями продукции и приобретут ее (с определенными соц-дем, психологическими и проч. характеристиками)
В)аудитория наших конкурентов
Г)группа людей, которая переходила по ссылке хоть раз
Ответы:
Ядвига Ягужинсая
Это вопросы? В чем его суть? Или вам нужна рекомендация такого маркетолога, кто все это умеет?
Алексей Головин
спасибо