Главная Портфолио Статьи Вакансии FAQ Реклама на сайте Карта сайта Написать нам



Теория и практика рекламы и массовой коммуникации


47d0a182

 sarafan56
Теория и практика рекламы и массовой коммуникации
1)Хороший маркетолог должен уметь... А)составлять технические задания для программистов, копирайтеров, дизайнеров и других специалистов Б)описывать целевую аудиторию В)набирать команду и руководить проектом Г)анализировать конкурентов 2)Customer journey map (CJM) - это А)это карта пути клиента, которая отражает осмысление клиентом потребности, его поиск решения, выбор и взаимодействие с нами Б)метод структуризации концепций с использованием графической записи в виде диаграммы В)информационная модель предметной области, имеет вид ориентированного графа Г)таблица или инфографика, которая показывает все точки контакта потребителя с продуктом или брендом с момента первого соприкосновения 3)Целевая аудитория может быть... А)реальной и вымышленной Б)первичной и вторичной В)широкой и узкой Г)выявленной и скрытой 4)К элементам интернет-маркетинга можно отнести... А)CEO - поисковую оптимизацию Б)email - маркетинг В)оформление витрин магазинов Г)контент-маркетинг 5)Этапы исследования ЦА должны включать в себя... А)подготовку вопросов Б)подготовку ответов В)поиск респондентов Г)проведение интервью 6)Какие приложения бывают для того чтобы заказчик мог видеть работу фрилансера? А)Github Б)Dropbox n trello В)Google drive i onedrive Г)Whats app Д)Teams 7)Какие ошибки и проблемы бывают при работе с фрилансерами? А)доступ к рабочему сайту, системе, базе данных Б)туманное техническое задание В)отсутствие согласования с главным руководителем Г)недоработки на сайте 8)Аббревиатура B2C обозначает следующие взаимоотношения: А)бизнес оказывает услуги другому бизнесу Б)бизнес оказывает услуги конечному потребителю и другому бизнесу В)бизнес оказывает услуги государству: госзакупки, торги, тендеры Г)бизнес оказывает услуги конечному потребителю 9)АИДА - это... А)принятая в практике маркетинга модель потребительского поведения, описывающая последовательность событий, ведущих к принятию решения о покупке: внимание - интерес - потребность - действие Б)это метод описания цели, включающий в себя: конкретность, измеримость, достижимость, важность и определенность по срокам В)это популярный тип столбчатых диаграмм, который используется для иллюстрации плана, графика работ какому-либо проекту Г)это метод тайм-менеджмента, помогающий расставлять приоритеты: делать важное и не тратить время на ненужное 10)Среди видов интернет проектов выделяют... А)сайты сложных продуктов Б)социальные сети В)мобильные приложения Г)холодные звонки 11)Подход... - это подход к определению целевой аудитории, где ключевым становится проблема, которую человек хочет решить и "нанимает продукт" для этого. А)Story to be done Б)Job to be done В)Job story Г)AIDA 12)Конкурентный анализ позволяет... А)сразу без лишних затрат повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи Б)в каком положении относительно конкурентов находится компания В)подглядеть у конкурентов новые идеи для продукта, рекламы и продвижения Г)снизить издержки на рекламу 13)УТП (уникальное торговое предложение) - это... А)часть конкурентного преимущества, на основе которого клиент выбирает компанию и товар Б)отличительный потребительский мотив, альтернатива имиджевой и "развлекательной" рекламы В)компетенция, обеспечивающая конкурентное преимущество Г)экономическая категория, означающая наличие у экономического субъекта уникальных характеристик, выгодно отличающих данный экономический субъект от других аналогичных субъектов на рынке 14)Целевая аудитория это? А)группа людей со схожими интересами Б)люди, которые с наибольшей вероятностью будут потребителями продукции и приобретут ее (с определенными соц-дем, психологическими и проч. характеристиками) В)аудитория наших конкурентов Г)группа людей, которая переходила по ссылке хоть раз



Ответы:

Ядвига Ягужинсая
Это вопросы? В чем его суть? Или вам нужна рекомендация такого маркетолога, кто все это умеет?

Алексей Головин
спасибо