Главная Портфолио Статьи Вакансии FAQ Реклама на сайте Карта сайта Написать нам



Защита своей игры от копирования/пиратства


47d0a182

 Егор Дорофеев
Защита своей игры от копирования/пиратства
Мы с другом делаем рогалик игру, похожую на The Binding of Isaac. Так же есть сайт (на Wix-е, так как там лёгкий бесплатный хостинг), где можно скачать её тестовую версию бесплатно. Вот после того, когда мы закончим разработку игры, я собираюсь её выложить на тот же сайт, но полную версию за рублей 30-50. Так же будет бесплатная демо-версия. И так, по задумке после покупки полной версии скачивается zip файл с игрой. И как раз всё из зипа можно извлечь все файлы и загрузить в любое облачное хранилище по типу Гугл или Яндекс диска в открытый доступ, в следствии чего люди смогут её бесплатно скачать. (Нам обоим по 13 лет, делаем игру на таком говне, как Scratch, но с аддонами, которые добавляют новые функции в прогу по типу поддержки джойстика или разрешения 1920 на 1080. Делаем на Скретче потому, что не знаем любой другой язык программирования. (Через года 2-3 начну учить) Так что можно без притензий??)



Ответы:

Vaniko Ambardanishvili
в европе или США это уголовно накозуема и можно в суд подать, в снг всем насрать на твои права.

Ламер
Можно потом просто пожаловаться на распространение пиратского ПО. Можно сделать самому "полную" торрент версию, где будет просто демо, а в конце будет пересылать на сайт с просьбой купить игру.

Вован дэ'Морт
для жесткой привязки игры к одному компу нужно собрать HWID или серийники некоторого оборудования , сгенерировать на основе этого некий уникальный код, который будет передан тебе , ты на основе этого кода генерируешь уникальный ключ , и после оплаты передаешь его пользователю , пользователь его вводит игра проверяет его на валидность путем сравнения с какими-то ранее собранными данными и запускает игру и так при каждом запуске. а вообще по защите от пиратства в интернете много статей

Юрий Травкин
Первую свою игру раздавай бесплатно, мало кто захочет в нее играть, даже так. Если будет много загрузок, то можешь писать вторую и уже за 5 центов продавать.

Константин
Ну смотрите в вашем случае совершенно ничего плохого в том что ваша игра станет звездой торрент трекеров нет. Вы уцепитесь за аудиторию получите сарафан. Для игры совершенно без маркетингого бюджета это самое важное. О ней узнают а значит и купят. Глянь на другие инди хиты да они все с первого дня на торрентах и продаются как не в себя. Чем больше людей в вашу игру поиграют тем вам же лучше. Я не припомню ни одной более менее известной инли игры продажи которой вылезли на плечах защиты. Так что думайте о геймплейных элементах и репитативности, а не о защите. Сарафан ваше все думайте наоборот как можно привлечь к вашей игре как можно больше людей откуда не важно хоть с торрентов 8 из 10 скачают ок но 2 чела возьмут и купят. Это лучше чем игра в которую мало кто вообще поиграет

Кирилл Николаев
Копите на двоих 100 бачей и выкладываете игру в стим, или к эпикам - они тоже всеядны. И уже через их API стараетесь огородиться. Впрочем 100% способ тут только один - отказаться от распространения вовсе, ну или быть "Неуловимым Джо", в смысле нахрен никому не нужными.